Aдрес: 222811, Минская область,
г. Марьина Горка, ул. Ленинская, 47

РЕЖИМ РАБОТЫ
понедельник – пятница

С 8:30 до 17:30
обед с 13:00 до 14:00
(прием граждан и юридических лиц согласно утвержденному графику)

Телефон: +375 (1713) 3-51-66

Факс: +375 (1713) 6-05-96

«Горячая линия»: +375 (1713) 2-04-24
(в будние дни с 8:30 до 17:30, обед с 13:00 до 14:00)

Единый справочно-информационный номер службы «одно окно »: 142

E-mail: isp@pukhovichi.gov.by
(для деловой переписки)

Социальные сети: Инстаграм

Соб. инф.

На перыяд жніва Віктар Варановіч з ААТ “Зазерка” мяняе свой пагрузчык на камбайн і накіроўваецца на палеткі ўбіраць хлеб.

Штодзень у раёне павялічваецца агульная колькасць плошчы, засеянай азімымі збожжавымі культурамі.

16.07.2024

E-messages

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц Пуховичским райисполкомом рассматриваются в соответствии с требованиями статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронные обращения в адрес Пуховичского райисполкома, Пуховичского районного Совета Депутатов подаются в специальную рубрику «Электронные обращения» на официальном интернет-сайте Пуховичского райисполкома.

Электронные обращения, направленные в адрес электронной почты Пуховичского райисполкома, не принимаются и не рассматриваются.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование исполнительного комитета, или структурного подразделения райисполкома, или районной организации либо должность лица, которому направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.

Электронное обращение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование исполнительного комитета, или структурного подразделения райисполкома, или районной организации либо должность лица, которому направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и индивидуального предпринимателя и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица;
  • адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, направленным представителями заявителей, должны прилагаться графические образы на бумажных носителях (сканы) документов, подтверждающих их полномочия.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства;
  • с заявителем прекращена переписка.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Уважаемые посетители!

Обращаем внимание на то, что 2 января 2023 г. вступают в силу изменения, внесенные в статью 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». В связи с этим подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц — интернет-ресурса обращения.бел.

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц Пуховичским райисполкомом рассматриваются в соответствии с требованиями статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
 
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Страница 7 из 13

© Пуховичский районный исполнительный комитет, 2008-2020
Увидели ошибку на сайте?
Пожалуйста, выделите текст с ошибкой
и нажмите ctrl + enter

Яндекс.Метрика Разработка и поддержка сайта:
Группа компаний «ЦВР «ОКТЯБРЬСКИЙ»