Aдрес: 222811, Минская область,
г. Марьина Горка, ул. Ленинская, 47

РЕЖИМ РАБОТЫ
понедельник – пятница

С 8:30 до 17:30
обед с 13:00 до 14:00
(прием граждан и юридических лиц согласно утвержденному графику)

Телефон: +375 (1713) 3-51-66

Факс: +375 (1713) 6-05-96

«Горячая линия»: +375 (1713) 2-04-24
(в будние дни с 8:30 до 17:30, обед с 13:00 до 14:00)

Единый справочно-информационный номер службы «одно окно »: 142

E-mail: isp@pukhovichi.gov.by
(для деловой переписки)

Социальные сети: Инстаграм

Примерные правила поведения посетителей

Примерные правила поведения посетителя:

  • старайтесь кратко и точно изложить свои пожелания, просьбы, требования, берегите свое и чужое время; отнимая без надобности время у работника райисполкома, вы одновременно отнимаете это время у других посетителей;
  • требуя вежливости от других, будьте вежливы сами;
  • не допускайте употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
  • внимательно слушайте даваемые вам разъяснения; в основу ваших выводов и суждений вкладывайте не чувства, а логические умозаключения; критикуя других, умейте быть самокритичными;
  • постарайтесь представить себя на месте государственного служащего, который вас принимает; помните, что государственный служащий искренне стремится помочь вам в рамках закона.

Этические правила для руководителей и других работников райисполкома, осуществляющих личный прием заявителей:

  • добивайтесь создания максимальных удобств в помещении, отведенном для посетителей; вся обстановка должна свидетельствовать о внимании к людям;
  • не заставляйте посетителя долго ожидать личного приема: длительное ожидание без видимых оснований выводит человека из состояния душевного равновесия;
  • будьте пунктуальными: если вы не можете своевременно принять посетителя в назначенное время, извинитесь перед ним, перенесите время приема;
  • будьте всегда вежливы и тактичны в отношениях с посетителями независимо от их чинов и рангов;
  • если вы по какой-то причине не закончили разговор с другим человеком, извинитесь перед посетителем, завершите начатое и только после того приступайте к беседе; не занимайтесь разговорами по телефону, делами, не связанными с решением вопроса, поставленного посетителем;
  • выслушайте внимательно посетителя, чтобы он чувствовал, что вы проникли в существо дела, из-за которого он пришел на личный прием;
  • будьте объективны и справедливы в своих выводах и оценках;
  • отказ в удовлетворении просьбы должен быть точно и ясно сформулирован, при необходимости - подкреплен ссылками на закон, изложен в вежливой форме;
  • постарайтесь, чтобы человек понял причину отказа;
  • проявляя твердость, будьте всегда конкретны;
  • старайтесь вести разговор так, чтобы посетитель не счел вас своим недоброжелателем, ни в коем случае не горячитесь, наоборот, раздраженному посетителю уделите особое внимание; грубость и оскорбление по отношению к посетителю недопустимы, они свидетельствуют о низком уровне культуры, компрометируют вас и учреждение, которое вы представляете;
  • выслушивая критику, отвечайте вежливо, аргументировано.
Прочитано 4619 раз Последнее изменение 05.02.2018

© Пуховичский районный исполнительный комитет, 2008-2020
Увидели ошибку на сайте?
Пожалуйста, выделите текст с ошибкой
и нажмите ctrl + enter

Яндекс.Метрика Разработка и поддержка сайта:
Группа компаний «ЦВР «ОКТЯБРЬСКИЙ»